Электронный аккордеон в задачах биометрии

Если что-то сломалось или есть новые идеи, Вам сюда...
Ответить
Аватара пользователя
Dmitrij2008
Администратор
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 17:20
Откуда: Марс
Контактная информация:

Электронный аккордеон в задачах биометрии

Сообщение Dmitrij2008 »

Так как по профессии я - экс-баянист, хочу спросить Вас о потенциальной возможности создания подобного инструмента. Зачем он нужен? Чтобы определить кто, что, как и когда играл, встроить сетевой контроллер для передачи этой информации в интернет, исключить возможность кражи дорогостоящего инструмента ну и многое другое...
Аватара пользователя
Dmitrij2008
Администратор
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 17:20
Откуда: Марс
Контактная информация:

Re: Электронный аккордеон с биометрическим сканером отпечатков пальцев

Сообщение Dmitrij2008 »

Уточню - нужен сканер на всю клавиатуру. Кнопочную или клавишную - я не уверен. Дело в том, что у кнопок (особенно левой клавиатуры) маленькая площадь в отличии от клавиш. Так же интересно - будет ли сканер срабатывать при игре виртуозных пьес? Какова у него скорость отклика? Если создание инструмента окажется возможным, во время игры вполне реально снимать электроэнцефалограмму и на основе полученного результата разрабатывать новые методики обучения.
Аватара пользователя
Dmitrij2008
Администратор
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 17:20
Откуда: Марс
Контактная информация:

Re: Электронный аккордеон с биометрическим сканером отпечатков пальцев

Сообщение Dmitrij2008 »

Единственное, что я пока нашёл, это рентгенограмму инструмента этого семейства (сделанную как всегда через censored) -

Изображение
Quiet Snow
Уличный музыкант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 дек 2017, 05:59

Re: Электронный аккордеон с биометрическим сканером отпечатков пальцев

Сообщение Quiet Snow »

del
Последний раз редактировалось Quiet Snow 21 янв 2023, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Ответить